четверг, 15 апреля 2010 г.

Странички для друзей - 4

Представляю еще одну страничку, которую я делала специально для Маргариты. Для нее я уже делала страничку с черно-белой фотографией, а эти фотографии из ее детства и юности. Долго не знала как все объединить и собрать в единое целое, а потом я наткнулась на статью о том, как можно написать журналинг. В этой статье был один вариант (для меня это было открытие, хотя для многих уже и не такое уж и открытие...), который предлагал писать журналинг в виде статьи энциклопедии или словаря. Я сразу же стала искать что-то, что связано с именем Маргарита, но подумала, а почему бы не написать про "маргаритки". Рите моя интерпретация ее имени очень понравилась. А все мои украшательства появились уже после того, как была оформлена статья...
Вот эта страничка:
Кстати, еще я прикупила штемпельные подушечки с синими чернилами, которыми обработала все края. Фигурными ножницами я обрезала верхний и правый край журналинга, а под фотографиями сделала штампинг маленьких журналингов, чтобы Рита могла написать место и время съемки.
Цветочки, по-моему, очень напоминают маргаритки, а  еще я добавила половинки жемчужин, которые я "рассыпала" по всему листу, чтобы соответствовать описанию в статье...









Детали по-ближе:
















Перевязала журналинг лентой атласной 3 мм и шнурочком из букета. Здесь видны цветы, которые мне напомнили почему-то маргаритки...
















Я сохранила нижнюю часть от фотографии и приклеила ее справа, чтобы было видно, где она когда-то была сделана.


Комментариев нет:

Отправить комментарий