вторник, 13 апреля 2010 г.

Как я делала первый альбомчик...

В середине декабря 2009 я случайно увидела ссылку на альбом про осень в одном из Блогов, постоянным читателем которого давно являюсь... Вот собственно тот самый альбом. Мне он так понравился, что непременно захотелось научиться и делать нечто подобное самой... Я стала искать в Интернете все, что касается этого странного слова "скрапбукинг". Меня осенило, что можно поискать в Контакте.Именно в Контакте я и нашла клуб любителей скрапбукинга в Санкт-Петербурге, они проводят много мастер-классов, имеют свой магазинчик, так-что я очень скоро (буквально в ближайшие выходные) поехала на первый подобный мастер-класс в моей жизни... И вот результат той поездки:
Это первый разворот моего альбома
А это продолжение (центральная часть)...
А здесь его последние странички...
Тогда я не догадалась сфотографировать обложку этого фотоальбома, кое-какие детали не сфотографировала, но что есть, то есть... Этот альбом я подарила Косте, когда была в Израиле на новогодних праздниках.
А в альбоме собрала разные фотографии, которые мне особенно были дороги...









1 комментарий: