воскресенье, 2 мая 2010 г.

Страничка "Израиль"

30 декабря 2009 года я впервые оказалась в Израиле... Израиль встретил меня дождем и ... цветами... Цветы желтые, именно те, которые я люблю, подарил мне мой будущий муж. Какие замечательные у нас были новогодние каникулы!!! 
Страничку сделала в синих оттенках, так как флаг Израиля я взяла за основную фотографию.
Заголовок написан на иврите (Израиль), тег сделала сама, одна из веревочек в нем как раз из того букета. Вместо полосочек на теге приклеила тонкие атласные ленточки. Основа страницы - синий картон, еще использовала красивую бумагу с глитером  и бумагу из новогодней коллекции. Все детали прошила на машинке, а потом приклеила на двусторонний и вспененный скотч.









В уголок фотографии я поместила стразик.

Вот тот самый заголовок на иврите. Его я напечатала на принтере, приклеила на бумагу, вырезала и поместила на страничку при помощи вспененного скотча.
















Эту страничку я сделала по скетчу от Скрап Клуба АртУголок, задание действительно здесь до 9 мая












А еще у меня зацвел цветок, который уже несколько лет не цвел. Называют его "Женское счастье" Видимо это символично...


















3 комментария:

  1. И я желаю Вам женского счастья-как понимаю. у Вас все складывается наилучшим образом. Успехов в творчестве:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочная страничка! Синий великолепен, а розы, какие розы! У Вашего мужа хороший вкус (во всех отношениях ;))) Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить