понедельник, 16 августа 2010 г.

А вы готовитесь к школе? Мы да!!!

В этом году у нас все непросто! Мы переехали в Израиль, а это новые знакомства, новый язык, новое все! А для моей дочери еще и новая школа!!! Оказалось, что в Израиле младшая школа, средняя - это отдельные совершенно школы. Младшая с 1 по 6 класс, далее с 7 по 10 (вроде бы) - это средняя, а дальше до 12 - высшая. Так как ребенок с ивритом еще на "ВЫ", то наш выбор пал на школу "Шевах Мофет", которая профилируется как физико-математическая и начинается как раз с 7 класса. Диана сдавала экзамен (он получился экспромтом, так как мы не знали, что нужно его сдавать), чтобы поступить в эту школу. Надо отметить, что большая часть учителей в этой школе -это выходцы из СССР и России, хотя преподавание и идет все на иврите, но всегда смогут подсказать и на русском. Этот фактор для нас был решающим. За плечами вступительные хлопоты, нам прислали письмо, в котором нам все популярно объяснили, что и как делать дальше!
Начали с покупки формы! Формой здесь служат футболки с эмблемой школы (ставят их в определенном магазине, адрес которого нам указали), цвета разрешены любые. Мне понравилось это решение, к тому же лето здесь продлится аж до ноября, да и уход за такой одеждой нетрудный...
А вот и эмблема школы:
На всю эту форму денег у нас ушло около 100 шекелей (где-то 800 рублей). Честно говоря, я вспоминаю, как дочь готовила к школе каждый год в России, то содрогаюсь... Обучение здесь платное (1400 шекелей в год), но в сюда входят учебники, поездки и тд...
Ладно, вообще-то я не об этом... У меня родилась серия!!! Серия закладок. На одном из блогов увидела предложение обмениваться не АТСками, а закладками. Идея мне понравилась, да и закладки мне как-то ближе... Вот и родилась серия "Воспоминание о море":
 5 штук, наверное потому, чтобы учиться с ними на "5", хотя здесь в Израиле принята 100 система оценок. Смотрим все по-отдельности:
1. Кораблик
2. Незадачливый водолаз
3. Остров (наверное, необитаемый)
4. Маяк (чтобы путь нам показал в бушующем море знаний)
5. Подводный мир (сколько там подводных неизвестностей нам предстоит узнать...)
А здесь я хочу показать некоторые детали, которые мне больше всего самой нравятся:
Сеткой я хотела показать морскую рябь и движение, наверное, а пуговки сверху - они как пузырьки воздуха...

А это сокровища, которые нашел водолаз, кстати одна пуговка из Братска ( я долгое время жила в Сибири) - она как напоминание...
А так я оформила обратные стороны закладок (почти по правилам АТС)

Вот такая серия у меня получилась... И она уже не одна! Я приступила к изготовлению следующей...
По материалам все просто: бумага двух видов, жемчужины зеленые, пуговки, обшивала все белым "Ирисом", но самым интересным материалом здесь считаю - наклейки! Они, в своем роде, винтажные... Раньше я покупала журнал "Лиза", на котором иногда бывали вот такие наклейки, и насколько я помню, они у меня появились примерно тогда, когда я родила Диану (а ей уже 12 лет). Да еще они и переезжали со мной везде (я сменила несколько квартир за это время), а теперь вот оказались в Израиле... Прикольно...

3 комментария:

  1. Замечательные закладки! Такие основательные, надолго хватит, и разглядывать можно долго)
    И такой интересный рассказ - мне всегда интересно читать про школы разных стран и вообще всякие жизненные отличия. Форма как футболки - это очень удобно, по-моему)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие класснючие получились закладочки! Молодчинка =)

    ОтветитьУдалить