среда, 27 октября 2010 г.

Свадебная фотография...

Я уже писала ранее про своих друзей, которые в начале июня поженились, а потом ездили в потрясающее путешествие, которое я оформила специально для них в небольшой альбом...
А сегодня я покажу страничку, которую я оформила для рамки (чтобы можно было повесить на стенку, так сказать, сие свидетельство о том дне)
Делалось все это уже давно, но буквально на днях страничка попала к ребятам, поэтому и выкладываю...
Свадьба у них была тоже фиолетовая:
 Размер странички А4, чтобы легче было рамку найти...




 Календарик и заголовок от Студии скрапбукинга из коллекция "Яблочный спас"...


 Ничего писать, честно говоря, не хочется... И так все видно... Пара очень красивая, фотография удачная, а остальное - дело техники...
Ребята, я вас люблю...
А еще решила поучаствовать с этой страничкой в задании "Сердечко" от блога СкрапLend.

4 комментария:

  1. оооочень нравится!!! и цветовое решение, и формат!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая работа! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово вышло, сердечки такие миленькие!! рада, что задание не оставило вас равнодушной :))

    ОтветитьУдалить