суббота, 27 ноября 2010 г.

100 читателей! Это круто!

Может кому-то и не круто, а мне очень даже!!! Число такое круглое и красивое, так что в свою конфетку я добавлю небольшой сувинир для 100-го читателя моего блога (это Оля, которая живет тоже в Израиле в Ганей Авиве, она тоже занимается скрапбукингом и шьет изумительных кукол), а какой именно я расскажу после 24 декабря, когда разыграю свой сюрприз из Израиля... Я надеюсь, что вам интересно смотреть и читать мой блог... Спасибо вам, что вы есть... Вы делаете меня ответственнее, двигаете мое развитие... 
А еще я хочу поучаствовать в конфетке-рукоделке, которая разыгрывается здесь 29 ноября... Обожаю рукотворные конфетки, а тем более если это замечательный миник, который можно использовать весь год...

3 комментария:

  1. Ирочка поздравляю тебя с внушительной цифрой
    с удовольствием буду ждать розыгрыша)
    сюрпризы обожаю!!!
    а еще

    ОтветитьУдалить
  2. а еще (не успела допечатать) не ту кнопку нажала)))
    еще обожаю твои работы и твой блог!!!

    ОтветитьУдалить