понедельник, 22 ноября 2010 г.

Новый год все ближе!

Делаю открытки уже две недели, но было никак не выложить... Открытки у меня получаются мини-сериями, так что и выкладывать буду так же.
Первую серию назову "Снеговики". Снеговики такие забавные, бумага такая была мною куплена уже давненько в Финляндии, а я не могла придумать что с ней делать... Оказалось, что это бумага  скраповая! Когда я ее покупала о скрапе вообще ничего не знала, мне просто набор понравился! Листы в нем имеют формат А3, каждый дизайн дублируется велумом с таким же рисунком.
 В серии 4 штуки. Основа открыток - бумага для акварели форматом А5. Бирюзовая бумага - это бумага ручной работы с очень интересной фактурой. Снеговики вырезала фрагментами 4,5*4,5 см, по краю прошлась дыроколом, чтобы получилась как бы марка...
Первая открытка с вязаной снежинкой (сама вязала!), а открытка простая и задорная...
 Края каждой марки я обработала сухим глитером, который напоминает снежок...
 На снежинку тоже немного приклеила сухого глитера, снежинку прикрепила при помощи белого брадса, а под снежинкой изящная ленточка нежно голубого оттенка.
 Внутри открытки я вставила листочек велума с рисунком серебристых звездочек, нижний край обработала дыроколом и все.
 Это вторая открытка, смысл тот же, только добавила "бантик" на брадсе...
 Бантик по-ближе...
 Снова снежок. Внутри открытки тот же велум со звездами...
 Открытка № 3. Основа такая же, только мне хотелось попробовать другую форму открытки, а заодно видно "юбочку" снизу из дыроколенного велума, по-моему, мило... Марки со снеговиками имеют уже продолговатую форму, которые обработала по уже описанному принципу. Добавила из сетки цветок-снежинку и снежинки, которые вышила сама.


 Внутри открытки... На велум замечательно ложится краска любого принтера, так что потом я напечатаю поздравления (велум пока не приклеен)
 Открытка №4. Сделана она из нежно голубой бумаги для акварели, марка со снеговиком такая же, как описано выше, бантик добавила и штампы... Штампы мне любезно предоставила Танюша Sol, не так давно мы с ней замечательно погуляли по Тель-Авиву и совместно поскрапили (чудесно провели время!!!) Кстати, от Тани я уехала окрыленная и одаренная (как будто конфету персональную выиграла!!!), когда я дома все разбирала, то восторгов моих не было предела... Спасибо тебе Танюша! Ах, да... я про открытку... Вот у Тани я и штампанула замечательные штампики на эту открыточку...
 Чернила такие чудесные, они с брильянтовым отливом, очень красивые...
 Пыталась этот перелив сфотографировать...
 А тут видно многослойность моего "пирожка"-открытки.
 Так она выглядит внутри
 А так сзади.
С этой серией открыток я хочу поучаствовать в конкурсе "Новый год в октябре" от блога Скрапмама. Разделять их специально не стала, мне кажется, что раз я их сделала серией, то и показывать надо серией... Делают же серии АТС и закладок, почему бы не сделать серию открыток?!

8 комментариев:

  1. Очень красивые открытки! Жалко, что новый год в Израиле не ощущается...

    ОтветитьУдалить
  2. суперские какие )) снеговики смешные ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные открытки получились:)
    У всех сначала скрап из чего попало, а у вас наоборот вышло-сначала материал купили, а потом узнали для чего он:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные снеговики :-)
    Спасибо за участие в проекте от скрап-мамы.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие открытки..такие новогодние, необычные и радостные!!!

    ОтветитьУдалить