среда, 1 декабря 2010 г.

Новый год все ближе...

Сегодня я решил выложить все накопившиеся открыточки к новому году, которые я уже наделала... Поэтому фоток будет многооо...
Номер раз! Она как бы продолжает мою голубую серию со снеговиками, только она красная, хотя и делала я ее по тому же принципу, что и те...


 А внутри вот так...
 А эта красотка уже из другой оперы... Основа такая же (белая бумага для пастели форматом А5), рисунки - это натирки (еще с прошлого года завалялись, вот отыскала в своих закромах), украсила бусинами, а ленточка снова от Тани. Бумажка белая ручной работы, так же края обработала а ля "марка"... 

 А это внутри акцентик...
 Продолжаем начатую оперу... Такая же основа, те же натирки, такая же белая бумажка ручной работы, только кружево с лентой уже другое!!! Сюда просится штампик а ля "С Новым годом", но пока нету... Жду, скоро придет посылка из Америки...
Кружево тоже от Тани... Классное такое, в него можно ленточку вставить...
 А так внутри... Фантазия на внутреннее украшательство как-то не работает... Надо учиться.
 А вот снова нечто другое... Мне эта открытка сейчас уж ооочень нравится... Все тоже самое, только помпушечки добавились и снежиночки...




 Ну и еще один "шедевр" ;)
 Все картинки - это натирки, в том числе и надписи...
 Снежинки - дырокольности (и снова от Тани)... ;)
Это внутри открытки. Полоску от дырокольных снежинок использовала как маску-трафарет...
 Номер пять, на сегодня последний... "Снеговик". Открытка маленькая из той самой финской бумаги, которую я еще задолго до скрапа своего прикупила...
 Ну опять накрутила... и штампик...
 А так внутри. Такой же велум, как бумажка...
Вот такая маленькая куча открыток... Будут еще, уже в работе... Надо доделать... Таня, большое спасибо, что открытки мне помогаешь делать!!!

4 комментария:

  1. Ой с домиками открыточки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю Вас поучаствовать в моей новогодней конфетке
    http://emilkina.blogspot.com/2010/11/blog-post_7952.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вот бы мне такую продуктивность! Я жуткая лентяйка: времени у меня пароход, а работа еле двигается :)

    ОтветитьУдалить
  4. открытки очень классные,все разные-супер!
    понравилась со снеговиком))да и все остальные супер-оригинальные)

    ОтветитьУдалить