среда, 26 января 2011 г.

Весна уже стучится в дом...

Вы скажете, что еще во всю зима, а у нас прямо весна да и только... Все цветет, травка зеленеет (летом если не поливают - то вместо травки выжженная земля и все!), на улице приятная и комфортная погода (солнце светит, а не печет), голуби воркуют, кошки влюбляются, так что чем не весна!?
Вот и родилась у меня серия магнитиков 100% на весеннюю тематику. Магниты я подарила своим сокашницам по ивриту. Вчера у нас был последнее занятие... Только не просите меня писать и говорить на иврите, пусть мои мозги все осмыслят как следует, а потом посмотрим...
А вот и магнитики. Сделала я их на подобие новогодних, можно в рамочку вставить фотографию или маленькое пожелание...
 Почти все магниты сделала из одного листа (кроме одного - с птичкой), из листа получается 9 магнитиков, все они размером 10*10. Материалы самые доступные, все видно на фотографиях. Сразу скажу, что машинки у меня пока нет, так что швы делала вручную... 
Магнитик № 1
 И детали:

 Так я оформила магнитики с обратной стороны. Магниты - это рекламки, которые прикрепляют на двери в подъездах в центральных районах Израиля...
 Магнит № 2
 Добавила контурную наклейку, по-моему прикольно получилось...
 и пуговку-замочек...
 Магнитик № 3

 С тэгом, на нем можно написать например дату или мини-записку.
 Магнитик № 4
 Чтобы цветочек "заиграл" добавила маааленький кусочек марли...
А тут крохотный подарок - наклейка.
 Магнитик № 5 (тот самый не из того самого листа, из другого)
 Такой нежнючий получился, цвета получились какие-то хрустальные...
 И чудо-птичка!
 Магнитик № 5
 Цветочки немного "попачкала" оранжевыми чернилками, чтобы поярче были...
 Магнитик № 7
 Добавила своих крученых веревочек, а как же без них?!


Вот такой сет у меня получился... Раздала все, остались у меня только фотографии. Ничего, я еще сделаю! Есть еще идеи, да и рекламки тут не переводятся!!!


10 комментариев:

  1. Очень интересные!!!))Все рассмотрела)))

    ОтветитьУдалить
  2. клевенькие такие и правда - весна, а может уже и лето )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные! Я так понимаю что это рамочки, в которые можно фото вставить?

    ОтветитьУдалить
  4. Какое буйство цветов и цвета!!! это и весна и раннее лето!!! очень здорово, у нас снег лежит, а тут столько красоты!! Ирина - спасибо, доставленную радость!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Полюбоваться зимой на цветы это прекрасно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шалом увраха!!!
    Набрела случайно на ваш блог и получила массу впечатлений от просмотра такой красоты!
    Магнитики весенние бесподобны! Их можно разглядывать и разглядывать в ожидании тепла и солнца! =)
    Буду теперь чаще заглядывать!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько магнитов! Ирочка! Они непременно притянут к тебе удачу, несмотря на то, что ты их раздарила...

    ОтветитьУдалить
  8. Прмя повеяло весной от ваших работ! Здорово! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить