суббота, 5 марта 2011 г.

АТС для Эльвиры

Вот эта АТСка должна была попасть к Эльвире в рамках проекта, про который я писала здесь, но она потерялась в пути, поэтому к Эльвире улетела уже другая АТСка на вечную тему любви:








Делала я ее в День всех влюбленных 14 февраля! И по-моему она получилась не хуже предыдущей... :) Так что Эльвира, жди, может эта дойдет без приключений!
 На АТСке есть металлический элемент, который для прочности я прикрепила и степлером и веревочкой (чтобы любовь не убежала ;))


 Сделана она в единственном экземпляре (как можно любовь клонировать или тиражировать?!) и специально для Эльвиры!

2 комментария:

  1. Ирина,спасибо Вам огромное))) Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. АТСочка добралась благополучно и очень сильно меня радует))) У меня для вас тоже маленький подарочек (можно даже глянуть вот здесь http://elkabelka.blogspot.com/2011/03/blog-post_22.html))) Только я с обратным адресом разобраться не могу((( Напишите мне поподробней на почту, пожалуйста, а то одни цифры.... Так и должно быть?

    ОтветитьУдалить