пятница, 4 марта 2011 г.

Mr.Sandman. Продолжаю отчеты

В начале февраля организовался круг чисто международный "Россия-Канада-Израиль". Канаду представляет ЧудоОля, Россию Наташа из Красноярска, а Израиль я. Сегодня я решила показать некоторые рукоделки, которые улетели в Канаду, но к сожалению, я не могу ничего показать, что отправила Наташе в Красноярск, так как обнаружила, что просто забыла сфотографировать. Девочки мои наборы уже получили, буду ждать их отчеты. Вчера я получила набор из Канады, все сфотографирую и представлю. 
Оля заказала мне винтаж, а я от нее попросила чего-то на тему "кухня", а так как я так прониклась этой темой, что решила, что к Оле поедет набор в стиле "кухонный винтаж", если это так можно назвать.
Для начала я сделала календарик-магнитик на холодильник, потом листочки можно будет заменить и пользоваться дальше.
 Нотка - это была пуговка на ножке - ножка легко отрезалась, а нотку просто приклеила на клей.

 Вид сзади.
 Видно кружево и ленту, а еще странички разных времен года в календарике затонированы разными цветами.

 Рукоделка №2 - тег

 Рукоделка №3 - малюсенький тег с пироженым
 А это открыточка для Оли с тегом.
 Вот так она выглядит без тега
 И тег отдельно


 А еще я сделала закладку, которую в идеале можно использовать в кулинарной книге.


 Состареная бумага в кофе, старые странички из книги, цветы из кружева, кисточка и бусины.


Набор получился яркий (а кто сказал, что винтаж не бывает ярким!?) Олин набор тоже яркий, покажу в ближайшие дни! Жалко, что я такая ворона и не могу рассказать о рукоделках, которые улетели к Наташе, буду ждать ее поста. Спасибо, девочки, за игру.

2 комментария:

  1. а я и есть счастливая обладательница этого добра))) Ира, еще раз спасибо большое!!!! вот только как ТАК сфотографировать все красиво, я прям не знаю((( у нас снег валит уж третью неделю (весна, называется началась), солнца нет совсем!!! буду ловить его в субботу!!!;

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, твои работы здоровские, закладочки прям уже с твоим собственным узнаваемым стилем, календарик очень понравился, жизнерадостный такой!!!

    ОтветитьУдалить