воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Мини-альбомчик со скрап-вечеринки

Случилось мне тут побывать 18 марта на скрап-вечеринке, которую устраивала Элис (у нее чудесный скрапмагазинчик) по случаю праздника Пурим... Ходили туда мы вдвоем с Таней Sol. Именно Тане я благодарна за то, что она мне показала множество магазинчиков для творчества, в том числе и этот! На этой вечеринке были конкурсы, мастер-класс (хочу поделиться им с вами), розыгрыши разных подарков и еще продажа скрап-новинок!!!  Это мы с Таней... Фотографии взяла здесь:
Кстати, все практически были в костюмах, так как Пурим в Израиле праздник-карнавал, никто не стесняется так ходить по улицам, а в пижамах ездить на работу или в школу на автобусе ;))) Длится это помешательство примерно неделю, а в конце всех праздничных дней устраивается шествие-карнавал, пьянство и веселье приветствуется!!! 
Далее фотографии будут с сайта Элис, так как у меня с собой не оказалась фотоаппарата:
Каждому выдали небольшой наборчик (стоил вход кстати, всего 50 шекелей - это 400 рублей), но каждому была положена скидка на весь товар в магазине в апреле как раз на 50 шекелей! Очень хорошо, по-моему!
Кроме всего прочего нам выдали материал для изготовления мини-альбома по мастер-классу, альбом я доделывала дома, но нам еще и в переплет оформили на пружинки!
Вот тут нас в конце стола видно с Таней:
А это тот самый мини-набор для миника (лист бумаги двусторонний, набор наклеек, набор мелочей):
Там еще был конкурс: за 20 минут сделать нечто из кусочка холста... Вот что сделала я (надо сказать в своем духе) Моя закладка № 15, а работа № 14 - Танина. Там было много интересных работ, их можно посмотреть на сайте Элис.
Мой альбомчик далее...

Но а теперь, собственно, покажу свой мини-альбомчик, который я сделала на вечеринке, а довела до ума уже дома:
 Обложка, честно говоря, не очень подходит к содержанию, но так как она была сделана там, я не до конца понимала какие фотографии в альбом можно вклеить, поэтому так и получилось... Альбом посвящен концу мая 2010 года в Выборге, тогда мой муж приехал за мной, чтобы забрать нас с дочерью в Израиль... Натиркой я сделала букву W, которая считается символом Выборга.


 Первый разворот с Костей на фоне Выборгского замка. Это одна фотография, которую я разрезала, чтобы разместить на 2 странички...


 Второй разворот:

 И журналинг на книжечке...

 А в книжечке я! рядом с той же ладьёй...


 Следующий разворот, в котором есть еще одна книжечка...

 Журналинг я припрятала - он для мужа... ;)
 Здесь получился карманчик для тега, который я сделала сама...

 Открываем книжечку и видим еще один разворот - это мы сами себя фотографировали опять же на фоне Выборгского замка...
 Это закрывашечка книжечки...
 И последний разворот с нашей регистрации.

 А на задней обложке я использовала свежеприобретенный штампик...
Вот такой миник получился! Очень мне понравилась конструкция, так как можно достаточно много разместить фотографий (они у меня были стандартные 10*15), много журналинга, да и делается все быстро и просто. С меня будет подробный мастер-класс, как сделать такой вот альбомчик из одного листа. Обещаю...

10 комментариев:

  1. Ириша, замечательная у вас скрап-встреча состоялась!
    Очень все интересно!
    И работы у тебя прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный вышел альбомчик! буду ждать мастер класса!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот бы мне такую силу воли - начал и закончил :) А обложка вполне себе подходит к содержимому! Жаль, я не смогла с вами поехать.

    ОтветитьУдалить
  4. классный альбомчик,и вечеринка супер!
    так хоччется как нибудь попасть...ничего,малый выростет-буду ездить..

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина,альбом суперский и этого все из одного листа,очень буду ждать МК

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла сказать про вечеринку с удовольствием бы тоже приняла участие,жаль я в другом месте,да дочка маленькая,а так то в Москве часто устраивают МК,не знаю сравнятся ли они с этой вечеринкой,смогу судить только когда посещу такое мероприятие

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!!!!!! А фотки пАрезанные вобще класно смотрятся!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вы удивленные с Таней на фото. Конечно, столько богатств вокруг...
    Альбом потряс. Замечательный!

    ОтветитьУдалить