суббота, 9 апреля 2011 г.

Небо над Выборгом

Давно я себя не радовала страничками 30*30, а ведь и идеи есть, и материал, вот что нам мешает взять и сделать шедевр!? Сегодня я покажу страничку, которую я сделала про моего мужа и про небо над Выборгом... Тоскую я по этому небу, которое затянуто пеленой, тоскливое и облачное... А то здесь в Израиле чаще ни облачка... Фотография сделана на высоте птичьего полета, на башне Святого Олафа Выборгского замка.
 Основа - это крафтбумага, на которую сверху я приклеила фигурный лист (окошко в небе уже было), так что фотография пришита к основе, а весь декор приклеен и прикреплен на фигурном листе. Фигурный лист еще побрызгала красками (разбавила коричневую и медную акриловую краску водой), да еще один ручеек пустила...
 Декор по-ближе... Добавила и кусочек тряпочки, кусочек органзы, веревочки (мои любимые), брадсы, чипбоард в виде волн, готовый бумажный элемент, а еще элементы, сделанные дыроколом и маленькую картинку с облаком с дождиком (в тот день шел дождь). Заголовок я распечатала на состаренной бумажке в кофе готическим шрифтом. 

 Мои капельки и ручеек...
 А в нижней части страницы разместила дату происходящего. Кстати, металлическую штучку я подобрала на улице на днях, так она мне понравилась, что уже оказалась на страничке! 
С этой страничкой хочу поучаствовать в заданиях:
  1. От блога Оглянись вокруг "Небо"
  2. От блога СкрапLand "Кручу, кручу веревочку"
  3. Студия Елена "Скрапобъект мужской тематики"

11 комментариев:

  1. Отличная страничка!!!! с облоками оригинальная идея!!!
    спасибо за участие в конкурсе Студии ЕЛена :))0

    p.s. я всегда говорю в скрапе нет мусора, есть украшения :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная страничка) Просто и со вкусом...

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Леной,мусора для нас нет)). отличная страничка! Красивое небо над Выборгом;). спасибо за участие в задании студии Елена.

    ОтветитьУдалить
  4. Классное небо получилось, прямо с ощущением высоты. Удачи в голосовании

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, замечательная работа! нам очень понравилась и напомнила о нашем любимом городе.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну просто волшебница... мгновение- и шедевр!!!
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Немного грустно,но и красиво...Да,небо над Выборгом такое))))очень понравилось,ты молодец,желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Славная страничка, хоят фотографию было бы неплохо опустить ниже, а то она упирается в край и нет "воздуха" для самого этого неба )))) это так, дружеское замечание, надеюсь, не в обиду )))) спасибо за участие в задании блога Оглянись вокруг.

    ОтветитьУдалить
  9. Приятная страничка,вы хорошо поработали над фигурными вырезками и прекрасно изобразили небо!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  10. замечательная страничка!
    очень понравилась!

    ОтветитьУдалить