пятница, 17 июня 2011 г.

Цвет белый!!!

Недавно у ЧудоОли я увидела игру "Разноцветный флешмоб", затеяла эту игру Ирина Bimba, а мне жутко поучаствовать захотелось! Оля мне выдала цвет - БЕЛЫЙ!!! Оля, ты знала, что мне предложить! У нас дома этот цвет основной: мебель, стены, бытовая техника (как у многих), даже мелочи многие и те белые. Поэтому у меня насобирался не один коллажик (он должен был быть из 9 фотографий), а целых 2, но по 8... Смотрим:
Опишу сначала первый коллаж:

  1. Обогреватель (мы им зимой грелись, но убрать еще нет сил)
  2. Молоко 2 литра - любимый наш размерчик!
  3. Часть нашего шкафа и папочки (родом из ИКЕи)
  4. Яйца (тоже наш любимый продукт) на белой скатерти на кухне (кстати, у нас все столы тоже белые)
  5. Пакет из суши-ресторана (любим мы заказывать на дом суши от Джапаники)
  6. Настольная лампа, а на заднем плане гирлянда новогодняя тоже белая...
  7. Утренний кофе моего мужа, кофе конечно же не белый, но кружечка самое то!
  8. Моя любимица - швейная машинка...

Коллаж № 2
  1. Скраповые помощники: белый маркер, пузырек мини-мистер, белый акварельный карандаш
  2. Мой плеер (подарок мужа, который сам для меня выбрал), наушники и зарядное устройство (оно же USB-кабель) от моего Айфончика, который, кстати черный, поэтому в кадр мы его не пустили...
  3. Принтер-сканер-ксерокс... Приобрела его года 2 назад, он просто чудесный, большой помощник во всех моих придумках! У ненго есть даже функция печати на дисках 
  4. Это краешек нашего чудесного матраса! Спать на нем одно удовольствие, так как в нем 1500 пружин в независимых боксах, поэтому если я переворачиваюсь, то мой муж не ощущает этого (это типа рекламы :))
  5. Туалетная бумага и моя любимая мочалка (зашла в ванную и решила тоже сфоткать)
  6. Стаканчик для карандащей
  7. Мои скраповые мелочушки - кружева, цветы и пуговки
  8. Пружинки от моего последнего приобретения, палочка для беговки и дырокольные бабочки от МС.
А на последок моя любимая Хатулька (она без одежки-то белая!)

Кто хочет поддержать эстафету??? Пишите комментарии к этому посту - я вам дам тоже цвета, а я еще к Оле вернусь за новым цветом! Мне очень понравилось!!!
Потом не забудьте вернуться и оставить свою ссылочку на свой цветовой флешмоб!!!
Да, и не забывайте про мою конфетку!

9 комментариев:

  1. Ой, я бы очень хотела поучастовать!

    ОтветитьУдалить
  2. оба коллажа понравились, все-таки каким красивым может быть белый цвет, впрочем, как, наверное, и любой другой)))
    Ира, для баланса жизненного - теперь черный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, здорово, что ты хочешь продолжить эстафету, тебе цвет БОРДО! Подходит?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень подходит! Один из моих любимых!)))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпотичные палитры получились.
    Я тоже участвовала, только у Лизаветы, но я не умею составлять коллажи.
    У меня была молочная палитра.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, забыла спросить? А почему Хатулька? Ведь на фотке собачка? или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще-то, Хатулька кошечка ;) Возможно плохо видно, но даже на ценнике она была кошкой в одежке. А Хатулька- очень просто: на иврите кот - хатуль, а кошка - хатуля, а я ее на русский манер уменьшительно-ласкательно называть стала "Хатулька"

    ОтветитьУдалить
  8. нее, с переводом я знакома, просто сама игрушка мне показалась собачкой, поэтому я и спросила.

    ОтветитьУдалить
  9. аааааааа, всё понятно! Я на этой фотке не увидила белые ушки! Мне показалось, что ушки висячие, чёрненькие. Пошла посмотреть в другой пост (для игры, где Хатулька гуляла по городу) и рассмотрела стоячие белые ушки.

    ОтветитьУдалить