суббота, 11 июня 2011 г.

Летние магниты

В Израиле лето уже давно в самом соку, с начала мая мы ходим на море, давно перешли в сандалии и короткие одежки... Вот и сделалась у меня небольшая серия летних магнитиков...
 Первый


Такая вот изнанка... (как всегда все просто и скромно)
 Второй... с перышком... воздушный такой!


 Третий! С красивущим дырокольным бордюром от МС (теперь мечтаю о таком!) - его у меня пока нет, получилось попользоваться на одной из скрап-посидельной вечеринке...

А еще я хочу похвастаться!
Благодаря Тане Sol и моему мужу у меня теперь есть вот такое сокровище:
 Таня помогла заказать, а муж сходил и выкупил! Ходил далеко (почти 12 км), но вы не пугайтесь, он спортсмен - это нормально, просто ему так проще... :)))
 А к сокровищу моему мы прикупили на Ибее вот такую чудо-сумочку:
 А в ней вот сколько счастья! Кстати, у меня не было палочки для беговки, тут она замечательная! А еще ручка  с черным  стержнем (пригодится)
 Это линеечка
 Это шило, а внутри две большие иголки - пригодятся!
 Нож для вырезки с запасными лезвиями
 Рулетка до 1 метра, оч.удобная...
 Ножницы (мне оч.понравились, не хуже, чем от Тима Хольтца), клещи и плоскогубцы для пружинок. Стоил нам этот набор около 25 долларов, плюс доставка, пришло все очень быстро!
 Это палочка для сокровища (я не знаю как оно это сокровище правильно называется :)), она помогает делать дырочки совсем рядом с краем на страничках...
 Ну а эта картинка для тех, кто не знает для чего нужно это сокровище! Будем делать дырочки и вставлять пружинки!!! Ура! Пружинки уже тоже прикупила разных цветов и размеров!
 Будем хвастаться дальше!
Играла я тут в игру о путешествиях от Полюшки в ее литературном блоге, которую Полина с моей подачи и сделала! Пост назывался "Путешествие Хатульки" и вы представляете, я выиграла!!! приз!!! Но только я ворона, узнала об это несколько дней назад, а Полина розыгрыш проводила аж 4 мая!!! Как здорово, что я выиграла, таааак приятно!!!
А приз вот какой!!! Он еще правда до меня не доехал, но мы, я думаю, скоро обязательно встретимся!!!


В приз входит:
1) 3 конверта для бумаги 30*30 см.
2) Набор из 12 односторонних листов бумаги на свадебную тематику.
3) Набор для изготовления 8 открыток на День рождения (включает более 150 деталей + пластиковый конверт в качестве бонуса).
4) Набор односторонней бумаги 20*20 см. (24 листа).
5) мини альбом с деревянной обложкой, на болтах, внутри 20 страниц крафт бумаги.
6) упаковка клейких точек от фискарс.
7) 2 бутылька клея для декупажа 3 в 1 (клей, герметик и лак).
8) рулончик крафтового фатина.
9) цветы, как на ножках, так и без.
10) более сотни цветочных тычинок нежно зеленого цвета.
11) пластиковый контейнер для мелочей.
12) маленькие полужемчужины фиолетового, голубого и розового цветов на клейкой основе (по 2 набора каждого цвета + белый перламутр в каждом наборе).
13) большие полужемчужины без клейкой основы, 4 цвета: серебро, золото, розовый, голубой.
14) фигурные пуговки (самолет, мячик, мороженое и т.д.).
15) пробковые круги на клейкой основе.
16) разноцветные цветы из страз.
17) микс из разноцветных круглых страз.
18) 3 пластиковых камеи.
19) винтажные скрепки.
20) пластмассовые булавки голубого и розового цветов.
21) фетровые украшения: бабочки двух видов, 2 вида цветочков, сердечки и веточка с большим цветком.

А еще, а еще!!! Замечательная девушка Тонечка из города с трудным названием прислала мне замечательную куколку Дотти! Кукла сказочная, необыкновенная теплая и просто необыкновенная! К ней прилагалась сумка и скраповые подарочки, которые давно в деле... 

 А какие глаза!!!
 А ручки!!!
 Даже вешалочка пришита классно!
Тонечка, огромное тебе спасибо, ты доставила массу счастья мне и моей семье только вот этой потрясающей куколкой. Муж сказал, что она будет оберегом нашей семьи, вот!

Но еще хочу похвастаться!
Моя работа "Небо над Выборгом" участвовала в 3 конкурсах и в двух из них, она понравилась жюри. В блоге "Оглянись вокруг" она входит в ТОП лучших, а в челендж блоге от СкрапLend по итогам голосования заняла первое место (45 голосов!) и попала в ТОП-тройку лучших, тааак приятно, аж слов нет!!!
Вот сколько я сегодня написала! Жуть...
Да, чуть не забыла! Меня же Marfusha наградила!!!
Там условия есть, но я из них только "7 фактов о себе напишу", ладно!?
  1. Очень люблю яркие краски (все цвета радуги), пусть будет ярко!!!
  2. После фильма "Секрет" моя жизнь перевернулась, оказалось я умею создавать мыслеформы и у меня очень многое стало получаться после того, как я четко стала понимать ЧТО ИМЕННО Я ХОЧУ!!!
  3. Обожаю смотреть фильмы на большом экране, т.е. в кинотеатр ходить люблю!!! Но в Израиле это не очень удобно, иврит я еще так здорово не выучила, чтобы фильмы смотреть, а английский никогда не учила... Поэтому мой муж купил большой телевизор 50 дюймов, чтоб кино смотреть, а мой брат нам привез из России мульмедиаштуку, куда влезает куча всего, в том числе фильмы и даже в НDкачестве!
  4. Мечтаю жить в своем доме, чтобы садик небольшой был. Здесь мне больше всего нравятся Голланы, хочу жить там!
  5. Мечтаю иметь скрап-хоббишный-магазинчик...
  6. Обожаю Средиземное море!!!
  7. А по образованию я учитель начальных классов, педагог-психолог, но последнее место работы в России у меня был Центр информационных технологий... Там я очень счастливо работала методистом и преподавателем по информационным технологиям... Это была самая-самая счастливая моя работа! Иногда я по ней очень-очень скучаю... вот так...
  8. Ой, получилось 8, но я еще САХАР собираю! Вы ничего такого не подумайте, просто одна моя подруга собирает сахар в пакетиках, ну и года полтора назад я к ней присоединилась... Так мы собираем сахар из разных-разных мест, желательно чтобы он был в оригинальных пакетиках! У меня коллекция уже порядка 300 пакетиков... Есть из Парижа, Финляндии, Швеции, Дании, Туниса, Египта, разных городов России, а теперь еще целая куча сахара израильского... Причем, так интересно, есть сахар коричневый, обычный и сукразит (сахарозаменитель) и не все кафе, рестораны и отели могут позволить себе делать именные пакетики с сахара всех этих видов. Но меня это собирательство уж очень затянуло! :)


4 комментария:

  1. Ира, со всеми приятностями поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,какие замечательные летние магнитики!!!
    Покупка замечательная,мне о такой мечтать и мечтать.
    Приз - обалдеть!!!Столько всего.Представляю как ты рада.
    Очень интересно было узнать несколько фактов о тебе

    ОтветитьУдалить
  3. Такие здоровские покупки.... Поздравляю... И очень рада, что понравилась куколка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша! Сколько у тебя тут интересного! Магнитики чудесны! Поздравляю с покупками и с подарками! Очень рада, что твоя Хатулька признана лучшей - с таким удовольствием читала ее похождения!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    А у Дотти твои глаза...
    И очень интересные факты. 50 дюймов - это круто! Для такого экрана места много надо... у нас 37 - и то какой огромный...
    И буду иметь ввиду про сахар...

    ОтветитьУдалить