вторник, 26 июля 2011 г.

Дополнение по моей последней конфетке

Недавно, а точнее 16 июля, я разыграла конфетку, а так же магнитики и дополнительную конфетку... Почти все я все отправила, но вот 2 человека так и не отозвались... Это Смирна и Анонимная  leno4ka s. Прошло с тех пор уже 10 дней... Я очень честно сходила в гости к девочкам и оставила сообщение, что они выиграли у меня в розыгрышах, но так девочки и не отозвались. Поэтому я решила переиграть именно эти два пункта, пусть повезет более удачливым...
Приступим...
Снова обратимся к рендому:
Это solnishko, к которой отправится магнитик "Солнышко"! Символично, по-моему :)))
А второй пункт, который я переигрываю - это дополнительная конфетка, рендом в этот раз решил отдать ее ...
Номеру 21, это Ася, которая оставила комментарий буквально в последний день, да еще и магниты умудрилась сделать...
Очень неожиданно, но значит Асе эта конфетка нужнее...
Жду ваши адреса на мою почту.
Тех девочек, которые вовремя не отозвались - я прошу не обижаться... Если и эти девочки не отзовутся в течении следующих 10 дней, то я снова переиграю... Надеюсь, что это уже не понадобиться :)

2 комментария:

  1. Аааааааа, вот это неожиданность!!!!!!!!
    У меня аж слов нет, Ира, спасибище огромное!!
    Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. вот это новость! Ирочка, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить