пятница, 5 августа 2011 г.

Мои новые странички

Не так давно я писала, что не могу показывать кое-какие работы, которые участвовали в израильском супер-марафоне по скрапбукингу. Победитель получит приз 1500 шекелей, который будет объявлен на большом празднике 15-16 сентября в Тель-Авиве (помните, я писала, что туда уже точно иду) На этом празднике будут еще и МК Ингвилд Болм, целых два по несколько часов, да еще и большая вечеринка в ресторане с розыгрышами и все такое!
Но я не об этом... Я попала в десятку!!! Работы было нельзя показывать... Но теперь я уже могу все показать, так как в пятерку я уже не попала... Ничего страшного, что я не прошла дальше... Главное, что Оля и Таня в пятерке и я за них оооочень болею!
Сегодня кратенько покажу мои работы 1 и 2 тура. Сначала надо было сделать 2 странички 30*30 и еще что-то (не страничку):
Первую страничку я сделала про себя на фоне Тель-Авива, обожаю это место!!!

 Вторую делала про Диану на набережной Бат-Яма
 А третья работа - блокнот с нуля с разделителями
На второй тур надо было сделать еще 2 странички 30*30 с использованием чипбоарда, цветов, краски, а еще чтобы на них было не менее 2 фотографий.
Здесь фотографии трехлетней давности, которые делала подружка Дианы, да и сама их тогда вот так обработала... Страничку по-подробнее можно рассмотреть тут.
А эти фотографии из последнего моего проекта, из Свадебного альбома... Я сделала эту страничку в том же стиле, что и альбом, но планирую оформить в рамку. Пост о страничке здесь.
В следующих постах я расскажу о каждой работе подробнее и с деталями, а еще по каким скетчам я их сделала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий