пятница, 5 августа 2011 г.

Мой маленький цветок...

Одна из моих последних страничек сделана по вот этому скетчу от СкрапУголка, хочу поучаствовать в задании...
А вот и страничка:
 Правда, я позволила себе вольность и добавила фотографии немного за край нижней правой части. Все пришивала разными оттенками ниток, цветы, дырокольные полоски и высечки, кружево, оверлей, бусины и т.д.
 А эти цветы из чипборда, которые я красила разными акриловыми красками, покрывала кракеле...


 Этот круг-оверлей

 Пленка с цветами



 Мишка из заколки


 Ну и брызги краски, я разбавила коричневую и золотую, поэтому получился очень красивый эффект при рассмотрении странички под разным углом...


Если вы примете мою работу на конкурс, то я буду очень рада, так как делала я ее с огромной теплотой и любовью... Сложилась она достаточно быстро и я осталась довольна результатом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий