четверг, 8 сентября 2011 г.

Блокнот для janeza

В моей недавней конфетке я пообещала janeza подарок от меня за магнитики, которые мне очень понравились... Обещанного три года ждут, но тут вроде быстрее получилось :))) И получился у меня вот такой блокнотик - крошка...
Сделала я его совсем  нуля, обложка из натурального льна (поэтому, наверное, отгладить у меня совсем его не получилось), а все остальное смотрим...


 Разделители сделала вот так, чтобы можно было написать, что где и о чем...



 Закладку связала из ириса...
Надеюсь, что Женя будет им пользоваться активно! Она его уже получила и написала, что ей очень нравится... Мне очень приятно!
Вот так...

3 комментария:

  1. Да-да! Он мне очень понравился!!! И эта помятость льна, и вязаная закладочка делают его таким уютным и родным!!!! Спасибо, Ирина, еще раз! Огромное-преогромное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, очень люблю лен и мешковину, они такие уютные по фактуре. А крестики просто безподобны!

    ОтветитьУдалить