суббота, 3 декабря 2011 г.

Хвастушки

Решила еще похвастаться! Вчера получила свой первый граб-бокс вот из этого магазина, в прошлом месяце они выставили достаточно много фирм в боксах, но я выбрала БоБани. Честно говоря, сначала рука потянулась заказать Приму, но потом я резко передумала, так как она явно не мое, хорошо, что я не поддалась своему "хомяку", который все-все хочет, а только потом думает! 
Посылкой я осталась очень довольна, кстати, я немного еще заказала того, что мне хотелось и мне это, то самое вложили в коробку, очень удобная опция. Шла посылка ровно 14 дней! Но заказывать нужно как можно раньше, так как самое интересное как раз кладут в первые посылки! А если кто не в курсе, что это такое за "граб-бокс", то поясню: магазин сам собирает коробку стандартного размера на свое усмотрение но на заданную тему или по фирмам производителям. Покупателю такая посылочка обходится в 39.90 долларов + доставка (в Израиль 42 доллара), а в посылку обещают положить товара от 150 до 200 долларов, но вся заковырка в том, что ты не знаешь (кроме темы или фирмы производителя), что в ней будет. Обычно такая акция проводится весь месяц, но каждый месяц меняют на новые граб-боксы. Кстати, сейчас в декабре их нет из-за работы почты перед новым годом и Рождеством... 
Так вот о моей посылке:
я ее распаковала на работе, домой она уже приехала в сумке
 Было 4 набора брадс, пуговки и брадс в расыпную в магнитной коробочке, кстати, они были неслучайными, а из коллекций, которые были в бумаге, наклейках, натирках, что особенно приятно!
 Книжечки с оверлеями и бумажками для журналинга, а еще акриловые украшалочки!
 Штампы
 Натирки
 Объемные наклейки
 Заготовки для альбомов и цветы
 Куча разных стикеров

 А это уже бумага пошла. Было примерно 6 коллекций, пара новогодних, с монстриками хелуинская, школьная, походная, летняя (очень яркая) и с цветами нейтральная. Порадовало, что вся бумага в 2-3 экземплярах, а еще фигурные листы, листы с высечками и наклейками из этих самых коллекций, листы для разрезания на маленькие для журналингов.


 Монстриками довольна особо, уж больно Таня меня ими заразила!


 Вот такая кучка!
 2 сантиметра!
Если будут вопросы - пишите, с радостью отвечу!

6 комментариев:

  1. Ух ты сколько всего) Только и остается что разглядывать) Я вот про эти Граб-Бокс слышала впервые, вышла на них через блог Тани-Sol, она ссылку давала, вот только мне показалась цена слишком высокой и неоправданной, а теперь я вижу что это из себя представляет) Поздравляю с обновочками)

    ОтветитьУдалить
  2. И это все за 80 дол? удачная покупка:)

    ОтветитьУдалить
  3. вау, сколько всего! я бы с радостью таким воспользовалась... интересно, они в Россию доставляют или нет (жаль, что я почти не знаю английского), а то многие по-моему не доставляют

    ОтветитьУдалить
  4. wow, у меня та же реакция, что и предыдущего комментатора! Супер бокс! Вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  5. с умааа сойтиии....сколько всего...у меня наверное если все даже собрать такой кучи не будет((( красотаааа....очень понравились штампиикииии..поздравляю с такой покупкой)

    ОтветитьУдалить
  6. какая красотища..хотелось бы))но я с англисским не так хорошо...и заказывать боюсь из-за границы)вас с покупками поздравляю:)буду рада,если поможете разобраться!))если да-напиши в ЛС))

    ОтветитьУдалить