воскресенье, 11 декабря 2011 г.

В ожидании Рождества

В блоге "Свободное творчество" стартовало новое тематическое задание "Рождественская история". Мой вклад в качестве члена ДК вот эта страничка:
 Делала я ее как самую настоящую Рождественскую историю - два года назад мы с мом мужем побывали в Назарете (на иврите Нацерет) в Храме Марии, который построен именно на том месте, как утверждает легенда, где ей явился Ангел и сообщил благую весть о скором рождении Иисуса. Храм двухъярусный, на нижнем ярусе (фото вместе со мной) остатки жилища Марии и ее семьи. А на верхнем ярусе собственно сам Храм. 
Сам Храм вообще очень интересный, в нем очень много разных изображений Марии с маленьким Иисусом, а еще много фресок, мозаик и икон из разных стран. Так интересно их было рассматривать! 
Здесь на фото видны разные сувениры, которые продаются рядом с Храмом и которые посвящены именно Рождеству! 
 Использовала разные скотчи, натирки, листочки из блокнотика, наклейки, высечки.
 Журналинг написала на малярном скотче.
 Вот такое Рождество под пальмами у нас было...
 А на самой большой фотографии Вертеп в Храме. Натиркой отметила звезду, а то ее очень трудно заметить... Но лучше бы, чтобы натирка другого цвета (белого или серого) была, но чего нет, того нет...
А какие Рождественские истории у вас?

Я так вдохновилась этой темой, что решила сделать что-нибудь еще! В итоге у меня пошились закладочки и одна АТСочка!
 Наклейки такие чудесные мне подарила Таня Sol. Для верности я решила их пришить, а чтобы было интересно добавила разные полупрозрачные материалы. Фон черный неслучайно, так как решила, что это "Ночь перед Рождеством". 

 № 2


 № 3


 А так они выглядят с обратной стороны (у меня белая ручка закончилась, хмык, надо ее срочно захотеть снова!!!)
 А это АТС и упаковочка для нее.



А еще я решила пока конфетку не устраивать, по-позже (ближе к моему дню рождения :))), но маленький гостинец разыграю среди тех, кто оставит комментарий к этому посту.
Ровно через неделю определю кому достанется небольшой подарочек и эта АТС от меня... 
Фото моего сюрприза выложу, когда разыграю. Нигде рекламировать не надо, просто напишите комментарий :))) Хочу просто кого-то порадовать к Рождеству!

8 комментариев:

  1. у вас самая необыкновенная рождественская история!наверное незабываемое и не передать все словами..

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, чудесная страничка, такая интересная и красивая! И закладочки с Атс тоже красивые, и тема такая хорошая!!!!Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка великолепна, как всегда!
    Закладочки и АТС очень интересные получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты как всегда на высоте) Супер) А в Назарете я тож была, там прикольно, правда арабы вокруг глаза мозолят)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, очень классная страничка! все остальное тоже очень нравится, ты растешь прямо на глазах:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень интересная и светлая тема для задания, и конечно, же наилучшее ее воплощение в твоей страничке. Рождественская история удалась на все 100%. Бала в Назарете - там действительно очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Закладочи и АТСочки просто супер! Я, как начинающий скрапер, буквально вчера узнала об использовании кальки в работах, и сейчас опять вдохновилась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка великолепна! как же я обожаю Израиль.... "Израиль - это рай" - вот как нам сказал когда-то спасатель на Сахне)))

    ОтветитьУдалить