понедельник, 20 февраля 2012 г.

Жизнь сейчас, но скоро она будет другая...

Я уже писала, что заказала около 20 штук Глимер мистов, вот все они уже пришли, так что на выходных занялась экспериментами... Мне ооочень понравилось. 
Эту страничку я делала по скетчу от Скрап-фантазий, но задание уже не в силе, так что скетч покажу в конце поста. Просто он мне показался удачным именно для этой фотографии...
Сам лист сначала покрывала акрилом, а потом при помощи масок что-то изображала, брызгала (5 цветов использовала), а потом уже украшала... Хотелось передать солнечную погоду и подчеркнуть Дианины желтые кеды, поэтому видимо все так желто-зелено получилось :))) Не скажу, что всем довольна, но брызгать прикольно, буду использовать и учиться делать интереснее странички ( и не только их)
 Детали:




 А история странички - это фото сделано тогда же когда и эти, мы гуляли в лесу около Вещево с друзьями, а скоро должны уже были уехать в Израиль... Вот в этом образе у Дианы я вижу жизнь сейчас, сегодня, а в тоже время, думы, а что же завтра, где мы и как будем жить, как там в Израиле, вообщем, мысли... Но сегодня именно о  том самом моменте!


 Вот такая она, дочь моя, настоящая фотомодель! Обожаю тебя, Динуся! И люблю...
и скетч, обещанный



10 комментариев:

  1. Очень здорово получилось)
    у меня только один мист и тот сломался..пока красочками брызгаю..но это совсем не то))

    ОтветитьУдалить
  2. очень гармоничная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, намудрила-наворотила )) но мне нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, столько деталей, пуговичек, класс!

    ОтветитьУдалить
  5. отличная страничка! эксперимент точно удался :)

    ОтветитьУдалить
  6. силуэты пленок наверное мистом сделаны-очень интересно для таких страничек со смыслом

    ОтветитьУдалить
  7. Да деталек целый воз, наклеила, нашила, проткнула, продыроколила - короче потрудилась на славу, да еще и с удовольствием! Хорошая, памятная страничка будет!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка.
    И очень радла что дошел смэшик.А то я так переживала,сначала не было возможности.а он так быстро долетел :) в один день отправляла,тебе и девочке в Москву-аива посылку,до неё до сих пор не дошло.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень здорово! Органичная такая! Приходите за наградкой! Мне очень интересно в Вашем блоге гостить. http://allenkinizametki.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить