суббота, 25 февраля 2012 г.

Я влюбленная в скрап!

Решила принять участие в акции 21 блога "Влюбленные в скрап"! Надо было соблюсти кучу условий, но я сделала это! Даже дважды!
Для начала покажу страничку:

 На фотографии моя крестница Мариночка. Мы в тот день собрали домик (он когда-то со всем содержимым был на содержании у моей Дианы), расставили в нем мебель, и Марина очень осторожно начала его исследовать! Обожаю эту фотографию!
Это верхняя часть композиции

 А тут я брызгала, брызгала!
 И по традиции припрятала штрих-код и эмблему бумаги, которую использовала (в данном случае от Примы)
 А это нижняя часть



А теперь условия...
Скетч:
Палитра:
И обязательные элементы: пуговка, кружево, штампы и веточка - все присутствует, уффф!

Список блогов-участников


Это еще все, сейчас еще кое-что покажу...

8 комментариев:

  1. Ты как всегда на высоте) Кстати поздравляю в прибытием новых глиммер мистов)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, класс! Я оценила Мимишку ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа,но к сожалению,мы принимаем только открытки. С уважением команда блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от Скрап девчат за участие в проекте! очень красивая страничка! Но как-то мне в пуговичках и брадс больше бирюзы, чем голубого

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Какая яркая, веселая страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. классная страничка, такая трогательная и нежная )

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная и красивая страничка!!! Спасибо что творите вместе с Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить