суббота, 21 апреля 2012 г.

Ты мое счастье!

Это так страничка моя новая называется! 
Я вчера читала свой рейдер и увидела задание "Хитовое" от ScrapMemory

Песня такая вдохновляющая! И я сразу поняла, что хочу сделать страничку! Она сложилась за час! Я ее сделала вчера утром, а потом побежала на урок по вождению...
Вот такое мое счастье! И счастье, что моя дочь рядом со мной!
 Впервые делала страничку на белом листе. Просто очень хотелось добавить красок и цвета! А еще мне хотелось динамики, круговорота, как эмоции и чувства, которые меня переполняют от любви к моей Диане... И биение сердца тут тоже присутствует!
 Буквы покрасила Глимер мистами, добавила много натирок, а из разных кусочков сделала многослойную подложку для фотографии. Сам лист тоже брызгала Глимер мистами...




 Модные нынче флажки... обвела лайнером.



 Апрель 2012...
 А эти цветы Диане больше всего нравятся в этой страничке.


8 комментариев:

  1. Почитала пост,посмотрела страничку,детали,аж волна чувств нахлынула.Так это все трогательно,на фото вы такие счастливые

    Страничка потрясающая, как всегда все очень гармонично

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая яркая! Пропитана любовью! И да песня очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа песня - прям сплошь воодушевление....
    А у Вас здорово вышло!
    Белый фон и яркие детали - создают особое настроение!
    Спасибо, что творите вместе с нами - блог SM!

    ОтветитьУдалить
  4. очень динамичная страничка получилась, много деталей и так отлично сочетаются друг с другом! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. урааа добралась до компьютера...и наконец увижу твои работы,вчера как пришел альбом,я наверно привела в шок всех людей на почте))))мне так все понравилось,вообще у тебя работы не такие как у всех,необычные,ты так хорошо умеешь сочетать цвета,ты можешь много разных вещей собрать воедино и все как будто там и было...я так рада что мы с тобой познакомились,очень хочу делать такие же красивые работы как и ты.

    ОтветитьУдалить
  6. обалденно красивая страничка..я чувствую твою любовь к Диане..

    ОтветитьУдалить
  7. Фристайл удался! Задорная и очень яркая страничка!
    Спасибо, что участвуете в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить