вторник, 10 июля 2012 г.

3, 2, 1... Он сказал: "Поехали..."

В блоге Scrapassorti стартовало первое задание 
По условию задания надо сделать любую скрапработу, в которой будут присутствовать 3 разные бумажки, 2 разных штампа и одно изображение (картинка или фотография), а остальное декорирование полностью на ваш вкус... А это моя работа в качестве дизайнера:
 Надо сказать, что страничку я сделала на одном духу, очень быстро и все сложилось как бы само собой! На фотографии моя мама и моя дочь. Фотографию мы сделали на отдыхе в отеле Исротель на Мертвом море в Израиле. Использовала три вида бумаги (подложка крафтовый лист ММЕ, горизонтальный отрез бумаги теперь уже неизвестного мне производителя и лист из старой иностранной книги, найденной на местной мусорке:))), два вида штампов (звездочки и скобка), а так же одна фотография. Кроме всего прочего добавила россыпь брадс, кружево, тесьму, бумажные скотчи, буквы от Прима, подставочка для стаканов из отеля, Глимер Мисты, оверлей с самовыставляемой датой.


 А эта бумажка с буквами от часов, мой подруге подарили часы новые - она мне бумажку подарила :) Так что спрятала скрытый смысл - время быстротечно... А еще обожаю эти цветочки-тесьму, а еще тут оверлей с круглыми дырочками, при помощи которого сделала брызги Глимер Мистами, используя его как трафарет...
 Небольшой журналинг
 И оверлей, где я маркером отметила место, день и час съемки этой фотографии - хотя и не очень видно на фотографии



Вот как-то так... Присоединяйтесь... В качестве приза у нас выступает сертификат на 700 рублей на покупку в магазине Scrap-Assorti.

1 комментарий:

  1. И как я ее пропустила? Прикольная страничка получилась! Мне нра!!!

    ОтветитьУдалить