суббота, 25 августа 2012 г.

Страничка по скетчу от Папердвижников

Вчера у меня вдохновение прямо на всплеске было... Сделала пару страничек, несколько "яблочных" открыточек и закладов (ведь в Израиле скоро новый год, а точнее в сентябре:), но сфотографировала пока только эту страничку, до всего дело дойдет, но позже... Страничка эта мне просто ну ооочень нравится!!! Сделала ее по скетчу от Папердвижников. Давно присматриваюсь к их заданиях, но я немного творю в другом стиле, но задания безумно нравятся...
 На страничке наша Катя (крестная моей Дианы), она живет в Питере и Диана. Это был последний вечер в Питере моей дочери, вот встречались перед отъездом... Любовь у них взаимная и очень трепетная, поэтому и страничку хотела сделать немного трепетной (поэтому и бабочки на нее "прилетели":) Бабочек и другие вырубки я "мучила" особенно: красила разными глимер мистами... Фоном послужил лист от ММЕ из старой пляжной коллекции. Лист разрезала на две части и сшила их между собой но разными сторонами... Нравится и бирюзовая сторона и сторона с полосочками...
 Добавила немного меморабилии, билетик из кино с символичным названием "Вспомнить все", бирочка от любимого компота из Питера, ну и разные мелкие бумажки все от той же ММЕ. Брадс полосатый лежал у меня года три, вот и дождался своего часа!

 А еще шелковую бумажку нежно зеленого цвета подложила под фото, очень красивые рваные края получились... 
 Контур бабочки - это остатки от вырубки, который я аккуратно вырезала и приклеила, а верхняя бабочка дает как бы тень этим самым контуром...
 Рамочка тоже от ММЕ, только из крафтовой свадебной коллекции, а брадс "птички" - это две мои птички, как встречаются "щебечут" и рассказывают все друг другу...
 Недавно прикупила такие вот текстильные стразики, по-моему, замечательно здесь смотрятся, как цветные звездочки или светлячки...
 И еще раз детальки...


 И немного объема...
А скетч был такой:
Возможно, он не совсем похож, но вдохновлялась и отталкивалась я именно от него... Замечательный и вдохновляющий скетч...

1 комментарий:

  1. Ирина, здравствуйте! Нашла ваш блог, когда искала что-то по скрапу в интернете, и очень понравились ваша работы! Вот и здесь поразительным для меня образом сочетаются множество деталей и не перегружают страничку! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить