понедельник, 17 сентября 2012 г.

Развороты 5 и 6

Я же тут на права сдавала! И уже с 12 сентября являюсь девушкой с правами! Так что можете меня поздравить! До сих пор не верю, что все мои бесконечные уроки в прошлом! Что мне не надо мотаться в Рамат Авив в Тель-Авиве на уроки (от нас почти час-час 20 на автобусе), а если я еще и во время работы туда ездила, то весь день потом как выжатый лимон! Сдала зато легко, все было здорово и спокойно, но со второго раза... Теперь вот по закону Израиля я должна 3 ближайших месяца есть с сопровождением (с кем-то, у кого есть права и водит больше 3-5 лет, зависит от возраста), но так как ездить мне не с кем, то через три месяца буду по-тихому начинать кататься сама:))), купим машинку и буду ездить!
А сейчас покажу вам последние два разворота совместного альбомного проекта от Scrapassorti. Обязательные условия пятого - книжечка или раскладушка и штампы. Мой пятый разворот теперь уже про Израиль. Впервые я сюда приехала в конце декабря 2009, меня тогда встречал мой будущий муж, а потом на ПМЖ я с дочерью переехала сюда в июне 2010, живу как известно в Бат-Яме:
 Левая страничка открывается. На ней как раз моя фотография в аэропорту Бен Гурион. Надписи - это натирки, которые я купила в сувенирном магазине на Голанских высотах (уже пожалела, что всего одну пачку взяла)
Открываем страничку, а там первые фотографии в Израиле и с той самой первой поездки (в книжечке)
 А вот видно как выглядит открытая книжечка...
 И немного деталей... Чайка и анкер из посылочки Ани из Питера.






 И правая страничка... На ней мои родные, которые посетили нас уже в Израиле - моя мама и мой брат.
 Материалы я на протяжении всего проекта не меняла... Все та же коллекция ММЕ (почти всю уже ее извела, это говорит о том, что она мне все так же нравится), бумажные скотчи, немного штампов, брадс...


 А это уже шестой разворот в мой альбом, который посвящен нашему будущему месту жительства! Я просто уверена, что скоро мы туда переедем, поэтому этот разворот мой муж назвал "мистическим":)))Это самая верхняя и северная часть Израиля на высоте 1100 метров над уровнем моря. Для Израиля это место уникально, так как там почти каждую зиму выпадает снег, а температура падает до -10 градусов, поэтому многие обогревают жилье дровами. А еще этот поселок удивительно похож на какой-нибудь поселок Финляндии по растительности и ухоженности!
Фотография сделана в первую нашу совместную поездку на Голанские высоты в декабре 2010 года. Карта вырезана из буклета парков и заповедников Израиля. Еще добавила декоративную игральную карту с птичками. Правая страничка специально пустая, чтобы потом добавить фотографии нашего нового дома и нас в нем.



 Стрелка показывает где этот поселок находится...




1 комментарий:

  1. От всей души поздравляю с Новым годом....со сдачей
    на права...Странички очень хорошенькие...

    ОтветитьУдалить