понедельник, 8 октября 2012 г.

Альбом готов! Совместный проект по его изготовлению почти завершился...

Наконец-то я добралась до компьютера, так что сегодня постараюсь показать свои последние работы... А пока покажу обложку и весь альбом совместного альбомного проекта от ScrapAssorti. Переплет я делала по МК Елены Виноградовой, обложка тканевая из хлопка, смотрим...
 Обязательное условие этого этапа - использовать рамку (любую), в моем случае акриловая, прозрачная...
А это по сути название альбома - места или место, то есть мои места, где я жила, живу или люблю бывать:)


 Это задняя обложка, натирками обозначила время создания альбома (август-сентябрь 2012)


 Вот такой пухлячок:)))
 Ну а теперь еще раз покажу свои развороты, а если есть желание почитать про мои те самые места, то милости прошу по ссылкам:)))
Первый разворот про Ровдино, Архангельская область, Россия.
 Третий разворот про Выборг, Ленинградская область, Россия
 Шестой разворот посвящен Эль Рому и Голанам в целом, Израиль (ссылка на 5 и 6 развороты одна)
 Проектом ОЧЕНЬ довольна, осуществилась моя давняя идея, так что если есть у кого-то желание присоединиться, то у вас еще есть время! Добавиться в линки по всем разворотам можно до 1 ноября, а все условия вы можете прочитать и в моих постах.

8 комментариев:

  1. Какой замечательный альбом получился! Столько интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да, я очень люблю кучу разных деталей делать, главное, чтобы они не выбивались из альбома :)

      Удалить
  2. Ира!!! какой он классный! очень стильный, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, всегда приятно услышать от тебя отзывы...

      Удалить
  3. Альбом потрясающий! А самое главное, что меня поражает - это продуманность всех мелочей! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обожаю эти самые мелочи, чтобы что-то подчеркнуть, напомнить, закрепить в памяти, а потом именно на эмоциях и мелочах строится скрапбукинг, именно благодаря им мы делаем альбомы душевными и индивидуальными!

      Удалить
  4. какой шикарный альбом,хотелось бы поддержать в руках:-)

    ОтветитьУдалить