понедельник, 18 февраля 2013 г.

В аэропорту... по скетчу от Светы...

Света Ch начала классный, нет, потрясающий проект со скетчами для страничек. Я уже использовала ее второй скетч, но страничку показать пока не могу, она сделана для одного из заданий ДК... Но вот я сделала страничку по третьему скетчу, а сегодня уже вышел четвертый, надо срочно что-то сделать!!! Тем более скетчи у нее просто мега-удобные! А по пятому у меня уже тоже есть страничка, так как записалась во время у Светы, чтобы его представить... Но всему свое время...
Третий скетч был такой:
Я его повернула на 90 градусов и вот что у меня вышло:
 Было дело в аэропорту Бен Гурион в Тель-Авиве, провожали мы Диану в Россию на летние каникулы погостить к бабушкам в Выборге и к дедушке в Питере... Фотографию сделали перед самым ее отправление на паспортный контроль... Это ее первое самостоятельное международное путешествие, которое прошло просто великолепно!
 Добавила ярких бумажек. А по сути почти вся страничка сделана при помощи бумажек и наклеек от Кайзеркрафт из последней коллекции о путешествиях. А фотографию я специально на две части разрезала, так как первый раз от себя ребенка отпускала...


 По-моему получилось все достаточно веселенько и задорно!
Света, огромное спасибо за проект! Я благодаря тебе снова начала делать странички так часто, как мне это необходимо... А две последние (по твоим именно скетчам) вообще сделались за час с небольшим! Мои домашние были просто в шоке (как быстро!!!) Только вот сфотографировать у меня получилось сегодня в половине седьмого утра:), короче, страничками я довольна ооочень... И добавлю парочку подсмотряшек:

и по пятому:
Ну как, заинтриговала?!

6 комментариев:

  1. Ирочка, страничка КРАСИВУЩАЯ:))) А фото ваши ДУШЕВНЫЕ:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина! так приятно от тебя слышать такие слова! Спасибо!!!

      Удалить
  2. как здорово)мне очень нравится))
    спасибо что поддерживаешь меня и мой проект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за скетчи! Их просто обязательно скоро оценят! Они у тебя действительно классные! только не останавливайся!

      Удалить
  3. Очень гармоничная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Разрезанная фотография - это действительно символично! Я тебя очень хорошо понимаю. У меня дочка того же возраста и я просто волевыми усилиями стараюсь её понемногу освобождать от повсеместной опеки. Да и муж меня уже "пинает" за излишнее "квохтанье".
    Но одну в международную поездку отправлять я пока не решусь, ездила только группой и сопровождающими. А ты молодец!

    ОтветитьУдалить