суббота, 9 марта 2013 г.

Странички для АртУголка

Страничка на тему песни Высоцкого оказалось очень удачной! Мало того, что она мне сама по себе очень нравится, так я ж с ней в ТОП моего любимого Скрап Клуба АртУголок попала, да еще и первый раз стала у них Приглашенным дизайнером... Короче, прислали мне скетч, а я так его покрутила, то эдак, да и сделала страничку, а потом еще одну... Пыталась на скетч смотреть по-разному и вот, что у меня получилось:
Первая страничка сделалась для моих друзей про их дочку Лиану (в быту Лисик). Девочка очень эмоциональная и громкая, вернее звонкая. А еще мама Лисика ведет замечательный ЖЖ "Репортажи из песочницы", так как не вести нечто подобное было бы преступлением, так как Лисик такие классные перлы иногда выдает - просто улет!
 Вот такой веселый фотосет был у Лианы (мама Вероника пофоткала), а я попыталась передать ее эмоции:))) Кстати, вдохновлялась еще и колоритом от Папердвижников (но задание уже давно закончилось, просто колорит интересным мне тогда показался) 
 Нарезала кучу разных кружочков для декора, никогда так раньше не делала, но вот тут прорвало:), повлияла на меня в некотором роде Аня с ее чудо-работами (легкими и воздушными)

 Круги - они повсюду...



 А это уже другая страничка и совсем другая история... Это уже моя Диана и снова страничка с фотосета от Дениса Савинова... Так мне эти ручки ее нравятся, просто прелесть... Хотелось легкости, но чтоб были бирюзовый, зеленый и фиолетовый! И я так горда собой, что поставленные перед собой задачи выполнила! А помогла мне бумажка из старинной коллекции ВоВаnny, да и снова вся пропала в кружочках!:)))
 Вообщем, мечты мечтами, но все в наших руках... Цифры, как напоминание о времени, не надо сидеть сложа руки, а надо действовать, что-то делать и воплощать наши идеи, мечты и задуманное. А еще у Дианы потрясающее воображение, она очень интересно мыслит иногда, так что в этом что-то тоже есть...
 А здесь под оверлей я снова зашила звездочки, чтобы не убежали наши звезды!


 И еще немного брызгала капельки... ну, чтобы компанию кружочкам составить:) А еще нашла у себя листик с рукописным текстом: на белом фоне черный текст - это так красиво и воздушно!



А скетч вот такой:

Ну как вам? Мне нравятся обе! Да еще и ПД в АртУголке - это супер просто!
А завтра вечером я разыграю конфетку и мы узнаем куда и что полетят ее составляющие... Ура!

4 комментария:

  1. Замечательные странички!!^__^

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся!!! Обе:)) ! Кружочки и зашитые звезды очень интересно смотрятся! Такие красивые странички вышли!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Как же мне нравятся ваши работы, столько разных мелочей украшают страницы, и цветовая композиция,всё завораживает!

    ОтветитьУдалить
  4. Начинаю влюбляться в Скрап =)

    ОтветитьУдалить