суббота, 12 октября 2013 г.

Страничка обо мне и по скетчу...

Давненько я не делала страничек просто так, просто по заданию, которое меня вдохновило:) А вдохновил меня скетч от Папердвижников и моя фотка, где мне 35, но мне кажется, что я на ней выгляжу гораздо моложе:) вот так скромненько:)))
 Я сижу в аэропорту Бен Гурион, вернее на нижнем этаже, где находится станция местных электричек. Надо сказать, что нам очень удобно и экономично в аэропорт добираться именно на поезде. Автобусы из центра сюда не ходят, только такси, а это уже далеко не эконом-вариант:))) Чтоб вы знали, фотография сделана зимой и я одета по-зимнему:) Меня все время такие вещи умиляют, особенно, когда я вспоминая свое иркутское, а затем выборгское прошлое... 
А паспорт тоже неслучайно, я тогда только-только получила вид на жительство и, естественно, местный паспорт, хоть и оранжевый:)
 Тут на оранжевых полосках вот такая бирюзовая натирка, ну и кучка брадс как всегда... И детальки по-ближе...

 Нравится мне очень бирюзовый в последнее время, прямо таю от всех его оттенков... Думаю, что я не одна такая... Страничкой довольна, в последнее время давно не было так, чтобы на все 100%, что-то не так да было... 
и сам прикольный и классный скетч
не прощаюсь...

6 комментариев:

  1. цветовое сочетание очень нравится :)
    и этот фотоаппарат!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, страничка, как всегда на высоте, вообще, у тебя все работы очень интересные, даже не представляю, чем ты можешь быть не довольна).

    ОтветитьУдалить
  3. Sweet! What a wonderful take on the sketch! Tks. for playing along with us!

    ОтветитьУдалить