понедельник, 20 января 2014 г.

Моя новая страничка по файлам

Спасибо огромное за участие и комментарии к моему предыдущему посту, это было очень нужно - написать и получить отклик...
В ScrapMemory сегодня вышло новое задание по скрап-файлам. Жалко, что Таша покинула ДК, но дело ее живет, чему я несказанно рада, так как эти задания мои самые любимые. Мой алгоритм был такой:
Вдохновение: любовь, отношения
Элементы: красные акценты, металлические элементы (брадс, скрепка в виде птички), ключ, прозрачные элементы - оверлей и пленка, скотч.
Слово: любовь
Страничку я сделала в этот раз в формате А4, хочу ее вставить в рамочку. На фотографии я с мужем, мы тогда были очень счастливые, сейчас уже не то, быт и все такое накладывает отпечаток... 
 Вдохновляющая картинка была такая:
Ну и немного деталей... Велосипед неслучаен, мой муж мечтает о таком, чтобы можно было вместе на нем покататься, ну а дальше все понятно и так вроде: всякая любовная тематика:)))




Со своей страничкой хочу поучаствовать в задании от Папердвижников:
И в блоге Свободное творчество, страничку я сделала по этому скетчу:
Буду возвращаться потихоньку...

5 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Очень светлая и дышащая чувствами!

    ОтветитьУдалить
  2. страничка очень хороша!
    На ней и сердце и душа :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось =)
    Спасибо за участие от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить