четверг, 5 июня 2014 г.

Работы, которые делала для СкрапМемори

Так получилось, что работы я делаю, только вот показываю редко, вот решила показать, то что не показывала, посты объединю по блогам...
Начну с конца:)
Самое последнее у нас задание по скетчу, стартовало буквально на днях:
И моя работа:
Она о том, что в Израиле летом ( а оно у нас длится порядка 9 месяцев) необходимо соблюдать определенные правила, когда идешь на улицу под палящим солнышком, вдруг вы к нам приедете погостить, то не забудьте фотоаппарат, очки, панаму или шляпу и одевайте одежду из х/б ткани, а так же берите с собой водичку, обезвоживание может наступить очень неожиданно... А вообще, желаю вам отличного лета и приятного отдыха!



Еще было задание по скрап файлам, оно еще идет до 20.06:
Вдохновение:
1. ваше счастливое место;
2. житейские мелочи или яркие моменты, которые делают вашу жизнь счастливой;
3. приход весны, возрождение природы, цветение.
Элементы: коллаж, изображения или фигурки птиц, яркие краски, яркий текстиль, оверлей, цветы.
Слова: вы можете использовать фразу с картинки-вдохновения целиком или отдельные слова, из которых она состоит (не менее одного слова).
Мое счастливое место сейчас - это Тель-Авив. А он слегка странный, искусство здесь странное, даже граффити странные, так что вдохновил меня мой любимый город и странное граффити :)
Элементы: бумага с принтом цветов, фигурки птиц (у нас их тут много и они тоже странные), оверлей и яркие цвета.
Слова: happy place

Дальше-больше...

И еще одно задание по скрап файлам, посмотреть можно здесь
И моя работа:
Вдохновение: полет души, фантазии.
Элементы: бирюзовые акценты, крафт украшения, гипсовая фигурка.
Слова: полет мечты.
 Фоном немного увлеклась, что для меня не свойственно, штампы использовала, немного брызг через маску, ну и всякого по чуть-чуть... Осталась довольна результатом...
Дерево покрыла несколькими слоями пудры от рейнжер с эффектом песочка, оно шершавенькое такое получилось...


А это уже работы для проекта Еthnic Еnergy - Япония, задание еще в силе до 15.06
Я продолжаю делать мини-картины на холсте для своей Дианы и о ней...
Эта фотосессия была сделана в Питере в последний день перед очередным отъездом в Израиль. Мы любим приезжать снова и снова в Россию, домой, на Родину, в Питер... Но живем все время в Израиле. И каждый раз скучаем по своим друзьям и близким, которые живут там в России... Поэтому и фото такое немного грустное и хокку о расставании:
О цикада, не плачь!
Нет любви без разлуки
Даже для звезд в небесах.


Обязательные элементы: тонкая ткань (шелк), цветы, элемент декора из мира птиц (клетка), минимализм, иероглифы (штампинг). 
Само стихотворение у меня не получилось разместить на холсте, но смысл хотелось передать... Например, клетка, как символ разлуки, как бы не любили Израиль, но иногда хочется бросить все и лететь к любимым друзьям и близким, но мы не всегда можем это сделать...
Свою работу я снова оформила в рамку от ИКЕА
И еще одна работа для проекта Еthnic Еnergy - Перу

На этот раз рама будет красная! Меня очень вдохновили яркие краски, возможность выйти за рамки своего творчества и попробовать сделать нечто, что никогда не делала... Моя страничка - картина посвящена моей дочери, она постоянно "копается" в себе, никак не может найти истинное свое Я... Так что эта страничка для нее...
Журналинг: "Для того, чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни".

Использовала элементы: яркие краски, нитки, деревянные украшения, орнамент (сделала при помощи спреев и масок) и кусочек кружева под стеклышком хотела сделать так, чтобы казалось, что это небольшой кусочек орнамента.
А так она выглядит в раме...
Это задание уже было давненько, скетч. Страничка нравится, так что грех не показать...

Изначально я планировала сделать эту страничку для проекта "Психо - Воительница", но не успела ее сделать, но я рада, что ее я все-таки сделала благодаря великолепному скетчу Виктории! Почти четыре года назад мы переезжали в Израиль. Очень многие радовались за меня, за нас с Дианой, но и были и такие, кто очень сильно отговаривал... И в этой страничке я попыталась отразить эти самые "за" и "против", которые нам говорили со всех сторон, но решение осталось за мной! И могу сказать, что Израиль меня принял, язык учится, хотя и не так быстро, как хотелось бы, да и реализовать себя тут тоже можно - было бы желание! Страх был перед переездом, но сейчас я понимаю, что все в наших руках! Так что я тоже почти воительница:))) 
Фотография сделана на горе Бенталь на Голанских высотах, с этой точки хорошо просматриваются просторы Сирии и Ливана. Сейчас там памятник, посвященный борьбе за Независимость Израиля. Это был настоящий опорный пункт, в котором множество подземных ходов, комнаты для солдат, радиостанция и укрепительные сооружения.
 И журналинг своеобразный:)
Вот уж огромный пост получился, зато сразу столько красоты смогла показать:)
Не обещаю не теряться, так как у нас снова грядут перемены... Голаны, мы едем к вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий